Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

ЛПХ Ольховых. Пермский край

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Сообщение
Автор
23-02, 13:14
Вот и я решила открыть Личную Страничку про своё небольшое хозяйство. Я начинающий козовод.
23-02, 13:25
Поздравляем!Ну а дальше?Очень интересно! :lol:
23-02, 13:26
Давайте знакомиться. Внимательно слушаем и смотрим.

Господи, пошли того человека, который поможет мне в данной затруднительной ситуации.
Катерина topic1765-15.html
Чистокровные альпийцы, буры. т.8 9297 11 16 65
23-02, 14:19
Изображение
23-02, 14:21
Это моя Машуня пока одна
Изображение
23-02, 14:21
Галочка, поздравляем с открытием странички!!!! Добро пожаловать в Волшебную Страну кОЗ!!! Осваивайтесь и рассказывайте о своем начинающем хозяйстве!!!
Изображение

Будьте все здоровы, добры и духовно богаты!!!Изображение
23-02, 14:23
Передаём всем привет
Изображение
23-02, 15:06
Примите и мои поздравления!!! А то, что пока одна козочка, то это дело поправимо, сейчас вас захватит этот водоворот и затянет!!! :grin: И коз будет столько, сколько в сарай влезет!

Изображение ЛПХ "Рожки и Ножки" Н.А.Бойченко
23-02, 15:12
Спасибо за поздравление. Поздравляю всех мужчин с праздником. Желаю всем здоровья.
23-02, 15:24
Изображение

С ОТКРЫТИЕМ СТРАНИЧКИ!!

ВСЕМ ПРИВЕТ!
23-02, 15:29
Изображение
Добро пожаловать в Волшебную Страну кОЗ!!!

Изображение Нубийские козы.Изображение
23-02, 15:39
Галина, у вас замечательная козочка. Я четвертый год занимаюсь альпийскими козами, это мой сознательный выбор, но в прошлом году мне в хозяйство попала вот такая же как у Вас козочка и я ее очень полюбила-это чудо очень умное и очень ласковое с янтарными огромными глазами., когда я ее дою, она обнимается и целуется всю дойку. расскажите о своей козочке. Сколько дает молочка, сколько ей лет, кто родители?Какая по характеру и какие детишки у нее были?

Изображение
23-02, 16:02
С открытием странички!
23-02, 16:07
Изображение
Ольхова Галина писал(а):
Это моя Машуня пока одна