Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

г.Орёл, ЛПХ Прохоровой Татьяны

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Сообщение
Автор
05-04, 23:17
))) Ну и ну ... поздравляю !

Светлое будущее - это хорошее настоящее
08-04, 13:29
иРИНА! вЫ СПЕЦИАЛИсТ, пол козленка зависит от мамы или папы? Этот козел дает75-80% козликов. Это совпадение или закономерность?

Моя страничка на форуме
зааненские козы
08-04, 17:04
Да нет,я не специалист, я самоучка любитель. А как по биологии нас учили, то все же пол зависит от мужской особи.

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
08-04, 21:13
Нет, Ирина, вы специалист, это я самоучка! но благодаря форуму, я уже что-то знаю и что-то умею. :lol:
Возвращаясь к теме разговора, значит менять надо козла!!!

Моя страничка на форуме
зааненские козы
08-04, 22:00
Таня, я приводила пример, что у меня одна дама от всех козлов рожает козлов. В этом году 3 окот и каждый раз от разных козлов и все время по 1 козлу. Так вот и думай, другие то козы от этих же козлов рожают козочек. :lol: пусть 1-1, но хоть 1 козочка да есть.

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
03-05, 22:16
Добрый день! У меня опять козлики. Я уже не называю их козлами, а козликами :lol: Зато коза покрытая моим же козлом и проданная, окотила козочек(позвонил хозяин с благодарностью) :( . Вот что значит от души продаю :lol: Там у почти всех коз, проданных в прошлом году, в помете обязательно козочки, 1 или 2. НО КОЗОЧКИ!!! :roll:

Моя страничка на форуме
зааненские козы
03-05, 22:35
Ну вот где справедливость???????????????

Изображение
Зааненские козы, метисы зааненско-альпийские, нубийцы
03-05, 22:56
И я о том же!!! Но радуюсь за людей, пусть им будет хорошо! Тогда , может быть, Господь услышит мои молитвы! А может быть, Господь, дает нам передышку? Отдохните, девушки!

Моя страничка на форуме
зааненские козы
14-07, 22:15