Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Ленинградская область, коза, собаки и другие

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 91 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
13-10, 21:51
Здравствуйте, уважаемые козоводы!

Разрешите войти в ваш дружный коллектив!

Этот интереснейший форум нашла через поисковик и читаю все свободное время (которого к сожалению так мало)

Свою, самую первую в жизни, козочку мы купили 27.08.2011, и вот уже почти два месяца являемся счастливыми обладателями настоящей Королевы!

Следуя правилам оформления странички расскажу немного о себе:

Меня зовут Светлана (Савина Светлана Алексеевна)
Замужем, есть сын (11 лет)

По профессии я - кинолог.
У меня племенной кинологический питомник в системе FCI - РКФ (РФЛС).

Родилась и выросла я в Ленинграде - С-Петербурге, а живу в Тосно (Ленинградская область). Здесь дом моего мужа.

Координаты для связи: 8 (911) 731-77-72, savina7775@mail.ru

Всегда мечтала о своем хозяйстве. Но пока не могу себе этого позволить в том объеме, в котором хотелось бы.
13-10, 21:54
Какая прелесть!!!
Добро пожаловать, Светлана :)
Я тоже живу в Тосно, а ферма моя в Нурме располагается.
Какие у Вас собачки - рассказывайте, показывайте.
13-10, 21:55
Вот наша красавица, благодаря которой я здесь :razz:

Изображение
13-10, 21:55
Здравствуйте Наталья!
Мы с вами соседи!!! :razz:

"Любимые друзья" из Петербурга http://moskovsk-st.clan.su/
_____________________

моя страничка http://kozovodam.ru/topic1950.html
13-10, 21:57
Все лето ездим купаться в Шапки через Нурму. И корма в Нурме на заводе покупаем

"Любимые друзья" из Петербурга http://moskovsk-st.clan.su/
_____________________

моя страничка http://kozovodam.ru/topic1950.html
13-10, 22:00
А я корма в другом месте беру, хотя мне до завода 5 минут ехать, но корма там - жуть!
Сейчас на кировские перешла - нам прям на ферму доставляют :) Филиал в Тосно находится.