Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Оренбургская обл. г.Бугуруслан Илингина Оксана т.89226226210

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Ответить
Сообщений: 99 Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 7 След. Страница 1 из 7

Сообщение
Автор
21-06, 22:57
Здравствуйте ВСЕ жители этой страны! заходила к вам в гости,понравилось как вы искренне радуетесь друг за друга и решила к вам присоединиться.Здесь у вас можно многому поучиться,так как я новичок .В ноябре 2010 купила козу Беляночку от козы родившей 5 козлят.Беляночка принесла 6 января козленка.а он оказался не понятного пола.Как мне сказали ,это от того что коза комолая и козел был тоже комолый.Моя Беляночка даёт до 3-х литров.А ещё у нас поселился козлик Митя с хозяйства Елены Соловьёвой.
21-06, 23:12
Здравствуйте и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! :razz: Распологайтесь,рассказывайте,показывайте! :grin:Изображение

Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём...
Изображение
21-06, 23:23
Добро пожаловать соседи! Ждем дальнейшего рассказа о ваших козочках!

Почти всегда на связи 89171067440, 89376535714. Зааннены, ситец, и немного альпийцев в перспективе
21-06, 23:29
Поздравляю с открытием своей странички на этом чудесном сайте любителей природы!!! Ждем от вас интересных рассказов о вашем хозяйстве!
22-06, 05:59
Оксана,поздравляю с открытием странички!!! Удачи и успехов Вам!!
Изображение
22-06, 06:23
Оксана, располагайтесь, здесь Вам рады! Пусть Вам будет хорошо с нами! Удачи Вам!

Моя страничка на форуме
22-06, 06:28
Привет!Нам интересно,узнать о вас побольше!
22-06, 08:22
Оксана приветствую Вас в " Волшебной стране Коз". Только сейчас зашла на форум и увидела, что открыта ваша страничка. Очень приятно на таком большом форуме встретить своих ближайших соседей(да и немножко родню). Оксана, молодец, что решилась!!! Здесь очень хорошо и всегда можно попросить совета и помощи у более опытных козоводов. Не стесняйтесь, если будут вопросы -задавайте любые :wink: И очень хочется посмотреть на будующую "жену" Мити :smile: