Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Забайкальский край. Хозяйство Резвова Д.К.

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Сообщение
Автор
23-04, 18:14
Моё хозяйство находиться в 18 км от города Читы, посёлок Атамановка.
Телефоны:
8 914 464 73 20
8 924 475 04 75
8 (302 2) 99 26 06
Приветствую всех, и не много расскажу о себе и своём хозяйстве.
Козами занимаюсь чуть более 20 лет. Родился и вырос в городе, переехал в пригород специально что бы заниматься животными. Были куры, гуси, свиньи,кролики, корова, козы и конечно -собаки. Первые козы были беспородные, наши местные. Искал по нашей области везде коз с хорошим удоем, скупал, привозил но удои были не более 3-х литров, да и то лактация была не продолжительной. Стадо доходило до 43 голов, но молока вдоволь мы не видели.
В 2004 году в журнале "Приусадебное хозяйство" увидел объявление Волковой Л.С. , из Иркутска, что она продаёт молодняк зааненских и поместных- нубийских с зааненскими . Созвонился и договорился о покупке.
и так, моим приобретением стали: зааненский козлик и поместная козочка. На тот момент машины не было, а до Иркутска 1200км, то Любовь Сергеевна с мужем согласились сколотить коробку и подвезти козлят к поезду. Так как моя работа связана с железной дорогой, то козлятки мои ехали в вагоне-ресторане.
В мае этого же года, так же по объявлению в ПХ, купил козлят в Улан-Удэ, у Усовой Л.А., к сожалению ныне покойной, двух зааненских козочек, они то же приехали поездом.
Вот с этого поголовья началось племенное разведение молочных коз.
Затем привозили от Волковой нубийского козлика, а в 2009 году альпийскую козу и козла зааненского- Барона, из хозяйства Раченко.
Осенью 2010 муж Любовь Сергеевны привёз зааненскую козочку и зааненского козлика, он Бодровских кровей.
на сегодняшний день моё хозяйство- 3 козла, 9 коз, 9 козлят и 5 собак, немного кур и петух.
Все мои козы и козлы потомки коз Волковой Л.С. , а коз приобретённых у Усовой и потомство полученное от них- я продал.
23-04, 18:25