Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Чистка после родов

Модератор: global moderator

Сообщение
Автор
07-04, 13:58
Здравствуйте! 4 дня назад купили козу. Бывшие хозяева сказали что недели три назад она родила (козлята замерзли). До сих пор идут кровянистые выделения, при покупке не видели. Вет врач сказал что возможно эндометрит, посоветовала суппозитории Йодопен и Бициллин 5 уколов. Бывшие хозяева настаивают на версии очищения после родов. Вчера всё таки укололи первый раз. Сегодня в утреннем молоке были сгустки крови белые хлопья. Молоко не пьём, не знаем, можно ли. Подскажите, сколько вообще по продолжительности идёт чистка после родов?
12-04, 05:47
Приветствую, коз я держу недавно,опыта мало.Но немного понимаю в терапии.Меня настораживает наличие крови в молоке,скорее всего кроме эндометрита еще и мастит(очень частое осложнение), позовите ветврача.Пусть замерит температуру,осмотрит мол железу и какие выделения сейчас?

Добро пожаловать к нам в гости
http://kozaelitirkutsk.jimdo.com/
16-04, 20:46
У меня коза родила 3 недели назад и до сих пор бывают кровянистые выделения. При этом вкусное молоко, чувствует себя прекрасно. Врач был - это просто чистится матка. Так что... я бы не стала сразу колоть антибиотики. А вот хлопья в молоке - это не очень. Нужно обязательно сдать молоко на анализ. И если что - лечить мастит.
18-04, 07:04
ОлькаС писал(а):
Вчера всё таки укололи первый раз. Сегодня в утреннем молоке были сгустки крови белые хлопья. Молоко не пьём, не знаем, можно ли. Подскажите, сколько вообще по продолжительности идёт чистка после родов?

Более длительная чистка (до 1 мес) бывает пр многоплодии (например, от 3-х и более козлят) или при сложных родах - мертвых плодах (в этом случае проверить бы на бруцеллёз), ручное вспоможение, ручное отделение последа.
Хорошо помогает для чистки травматин и иммунофан, кальция борглюконат.