Перейти на сайт клуба козоводов:  kozovodam.info

Мои козюльки(В.Новгород)

Модераторы: global moderator, Модератор 8, ИрЭН

Сообщение
Автор
10-07, 23:16
Здраствуйте !Меня зовут Елена и живу я в Великом Новгороде.Месяц назад приобрела двух козочек-Миру и Дину в пригороде Санкт Петербурга.
Вообще я занимаюсь собаками уже 33 года.Живем мы в частном доме на окраине Новгорода.9 лет назад я держала коз.Но потом в связи с графиком работы(по профессии я врач акушер гинеколог и работала сутками в роддоме)пришлось с ними расстаться.
А сейчас появилась возможность заняться козами.
Вот мои девочки
Это Мира.Ей 1,5 года Как мы выяснили с Людмилой Ивановной-она заинбредирована на козла Подарок1/3.
Изображение
А это Дина-ей 4 года.Она от рождения комолая.Характер-просто сказка.Спокойная.уравновешанная.неприхотлива в еде.Крупная.

Изображение
Изображение
Изображение
12-07, 10:11
Здравствуйте, Елена!
Красивые у Вас козы. Разглядела повнимательнее Дину, думаю, что у нее в роду были американские предки от привезенного на ферму "Надежда" козла САШИ. Они отличаются от коз, завезенных из Австралии в Никоновское (раньше в нашей местности зааненцы были в основном оттуда): крупные, с более длинной шерстью, крупными копытами, удлиненной мордой.
Под Приозерск, по программе HPI, завозились козлики - сыновья ПОДАРКА и ДЖОНИКА (оба от САШИ).
Хорошо бы разыскать первого хозяина Дины и проверить права ли я?
____________________________

Какое у Вас раздолье! Есть где козам разгуляться!

Моя страничка
12-07, 21:34
Да Дина мне самой очень нравиться-и по характеру и по статям.
Мира-некрупная,Но зато вымя у нее правильной округлой формы
Изображение
А у Дины вымя отвисшее и совсем нессеметричное.Ей даже ходить по траве не очень удобно.
Вот Вымя Дины
Изображение

Изображение
12-07, 22:16
ЛенаИ, когда я разговаривала с Ниной Васильевной, она сказала, что у Дины ассиметричное длинное вымя и, как я поняла, у ее дочки тоже. Наследственность? Но удои очень даже хороши!

Моя страничка
12-07, 22:27